и раздельный учет

для Вашей компании

5 лет

200 контрактов

600 млн.

работаем по контрактам с казначейским сопровождением с самого его основания с 2017 г
и на сегодняшний день сопроводили уже более 200 контрактов
Более 600 000 000 рублей выведенных на счет наших клиентов

Казначейское сопровождение

Всё под ключ:
  • откроем казначейский счет
  • настроим Электронный бюджет
  • выведем средства
  • настроим раздельный учет
Получить бесплатную консультацию
Раскройте суть вопроса и получите профессиональную помощь
Чем мы можем вам помочь?
Проверка контракта на соответствие условиям казначейского сопровождения
1
Подготовка заявлений,
форм для казначейства и заказчика⁣⁣⠀
Открытие и ведение 41 и 71 лицевого счёта⁣⁣
3
Настройка раздельного учета, проведение анализа методологии бухгалтерского и налогового учета
4
Предоставление рекомендаций по устранению выявленных ошибок и в целом по организации раздельного учета
5
Разработка образцов документов по организации раздельного учета
6
Согласование с заказчиком и казначейством контракта и его доп. соглашений
7
2

Богатый опыт

Мы начали работать по контрактам с казначейским сопровождением с самого его основания с 2017 г. и на сегодняшний день сопроводили уже более 300 контрактов. Изначально работали с 41-м счетом в СУФД и на тот момент, даже само казначейство не знало как работать, было сложно, но интересно. Позже появился электронный бюджет и мы начали работать по 71-му счету, много изменилось, процесс в разы упростился - отпала необходимость открывать отдельный лицевой счет под каждый контракт, теперь используется один л/с, но при этом открываются отдельные разделы

Скорость

Работа с электронным бюджетом, даже если ты имеешь опыт всегда осложнена бюрократическими механизмами и процедурами. Как правило у неопытных сотрудников получение средств на р/с компании занимает от 1 до 2 месяцев.

Минимизация рисков

Не зная тонкостей и нюансов КС вы рискуете заморозкой денежных средств на не определенный срок и попадаете под проверки контролирующих органов К примеру, самая распространенная ошибка, исправление которой может занять от 1 недели до 1 месяца - это подписание ГК с отсутствующим или некорректным разделом "казначейское сопровождение". Для исправления данной ситуации Вам понадобится согласовать с заказчиком текст дополнительного соглашения, убедить его в необходимости данного соглашения и "поймать" руководителя для подписания документов

Более 200
завершенных
контрактов
по сопровождению и раздельному учёту средств
ЭТО ВАЖНО: Отсутствие раздельного учета ведет к шртафам в размере от 300 000 до 1 000 000 рублей для юридических лиц.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» исполнитель обязан вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту. Читать разъяснение
Как мы работаем:
Анализируем контракт
Наши действия:
  • Проводим комплексный анализ проекта (контракта) для выявления ошибок
Вы получаете:
Заключение на фирменном бланке о корректности условий контракта для:
  • открытия лицевого счета
  • вывода средств
Этап 1
Анализируем контракт
Наши действия:
  • Проводим комплексный анализ проекта (контракта) для выявления ошибок
Вы получаете:
Заключение на фирменном бланке о корректности условий контракта для:
  • открытия лицевого счета
  • вывода средств
Этап 2
Открываем Казначейский счет
Наши действия:
  • Составляем полный пакет документов в соответствии с нормами и правилами УФК всего за 1 час
  • Подаем пакет документов в УФК
Вы получаете:
  • Открытый счет через 5 рабочих дней после подачи документов
  • Включение в реестр бюджетного процесса (при работе с 71 счетом)
Этап 3
Устанавливаем ПО и получаем ЭЦП
Наши действия:
  • Cоставляем и подаем в УФК запрос на получение ЭЦП
  • Формируем и направляем в УФК письмо на создание логина и пароля (СУФД)
  • Устанавливаем ПО, настраиваем ЭЦП, прикрепляем лицевой счет к СУФД
Вы получаете:
  • Готовый к работе сертификат ЭЦП
  • Настроенное ПО для работы с Электронным бюджетом и СУФД
Этап 4
Расходуем средства
Наши действия:
  • Проводим анализ контракта
  • Составляем маршрутную карту по работе со всем контрактом
  • Составляем и передаем сведения для согласования с заказчиком и УФК
  • Составляем платежные документы для перечисления средств на расчетный счет или контрагентам (заработная плата, налоги, командировочные и иные расходы, понесенные в процессе выполнения контракта)
Документы оформляются в соответствии с требованиями
приказа Минфина России от 10.12.2020 №301н и Постановления Правительства от 15.12.2020 № 2106
Вы получаете:
  • Средства на расчетный счет
  • Оплату расходов по контракту
Этап 5
Настраиваем раздельный учет
Наши действия:
  • Проводим анализ бухгалтерской отчетности бизнеса
  • Составляем и согласовываем схему работы
  • Формируем учетную политику предприятия
  • Настраиваем учет затрат по каждому контракту с применением учетной политики предприятия
  • Даем рекомендации по настройке учета для будущих контрактов
Вы получаете:
  • Учетную политику для целей бухгалтерского учета
  • Учетную политику для целей налогового учета
  • Учетную политику для целей раздельного учета
  • Отсутствие штрафов при проведении проверок до 1 млн рублей за каждый контракт
Этап 6
Результат работы
Своевременное получение денежных средств с лицевого счета без штрафов
*услуги предоставляем удаленно по всей России
Наши услуги и тарифы:
40 000 ₽
Стоимость:
  • Анализ контракта на соответствие требованиям казначейского сопровождения

  • Составление доп. соглашения с заказчиком (либо протокола разногласия) в случае необходимости корректировки раздела КС

  • Получение ЭЦП в казначействе

  • Открытие 71-го (41) лицевого счета

  • Открытие подраздела для получения оплаты по уже исполненному контракту

  • Подача сведений о ГК в казначейство посредством программы «Электронный бюджет»

  • Составление платежных поручений для перевода средств на Ваш расчетный счет (в стоимость входит стандартно 2 поручения)

  • Помощь в ведении переговоров с заказчиком и казначейством связанных с КС на всех этапах исполнения

  • Настройка Электронного бюджета
Казначейское сопровождение контракта
  • Проведение анализа методологии бухгалтерского и налогового учета Вашей компании

  • Проведение диагностики настроек базы данных по ведению бухгалтерского и налогового учета

  • Предоставление рекомендаций по устранению выявленных ошибок и в целом по организации раздельного учета

  • Разработка иерархии учета и рекомендации по корректировке учетной политики предприятия

  • Разработка образцов документов по организации раздельного учета
Настройка раздельного учёта средств
Стоимость:
50 000 ₽
Наши услуги
Подать заявку
Контакты
Наши специалисты возьмут все заботы на себя
Телефон
Эл. адрес
Адрес